7. Создание новой идеи |
11. Самоконтроль и самоорганизация |
24. Управление проектами (администрирование) |
25. Способность добиваться результатов |
31. Способность брать ответственность за выполнение задач |
34. Мотивация и стимулирование деятельности других людей |
40. Построение многофункциональных команд |
4. Подбор информации под поставленную задачу |
8. Создание нового продукта |
10. Составление плана своей работы, проекта |
13. Умение определять требования, предъявляемые к проектам |
14. Оценивание наличных ресурсов |
17. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям |
18. Рефлексия деятельности (своей и других) и её результатов |
19. Определение чётких и ясных целей, задач |
26. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных |
27. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени |
28. Харизматичность (умение быть интересным, оригинальным человеком) |
29. Решительность |
35. Способность к эффективному делегированию обязанностей, полномочий |
36. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика (умение объяснять, договариваться) |
37. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию (доброжелательность и понимание) |
38. Публичные выступления |
39. Социализация (умение быть своим, готовность принять нормы) |
42. Способность инвестировать своё время в развитие других сотрудников (взаимообучение) |
44. Сотрудничество с разными сообществами разных уровней |
43. Рекрутирование новых членов в сообщество |